Auto Bild 2019: Тест 53 зимних шин размера 225/45 R17 – отборочный этап

Auto Bild 2019: Тест 53 зимних шин размера 225/45 R17 – отборочный этап 14.09.2019

Auto Bild 2019: Тест 53 зимних шин размера 225/45 R17 – отборочный этап

Известный автомобильный журнал Auto Bild начал тесты зимних шин. В этот раз был проведен отборочный этап шин размера 225/45 R17. Всего было собрано 53 модели.
Все шины для теста были приобретены в розничных магазинах. Среди них и новые 2019/2020 Goodyear UltraGrip Performance+ (Plus), а также новинка прошлого сезона - Michelin Alpin 6.
Первым этапом теста стала проверка эффективности торможения со скорости 80 км/ч на мокрой дороге. Сразу 23 модели покинули соревнование из-за недостаточного уровня безопасности.
Один из самых низких показателей у Laufenn I Fit LW31 (39,4 м). До полной остановки потребовалось на целых 10 метров больше, чем Bridgestone Blizzak LM005, которые показали лучший результат – 29,2 м.

Второй этап теста - эффективность торможения на снегу проходил со скорости 50 км/ч. Неожиданно, что самый короткий тормозной путь показали недорогие шины Kleber Krisalp HP3. Их результат – 24,0 м, в то время как, к примеру, у новых шин от Pirelli - Winter Sottozero 3 это были 26,4 м.

Самая длинная тормозная дистанция на снегу была зафиксирована у шин Imperial Snowdragon - 31, 7 м.

По итогам двух этапов испытатели определили 20 зимних моделей, наиболее достойных финала 2019 года. Ими стали: 

№  п/п

            Марка и модель

Эффективность торможения (м)

1.

Bridgestone Blizzak LM 005

91 H

Мокрая поверхность: 29, 2

Снег: 24,6

Суммарно: 53,8

2.

Goodyear  UltraGrip Perfomance +  

91H

Мокрая поверхность: 30,6

Снег: 24,3

Суммарно: 54,9

3.

Michelin Alpin 6

91H

Мокрая поверхность: 30,4

Снег: 24,7

Суммарно: 55,1

4.

Semperit Speed-Grip 3

91 H

Мокрая поверхность: 31, 6

Снег: 24,3

Суммарно: 55,9

5.

Continental WinterContact TS860

91 H

Мокрая поверхность: 31, 5

Снег: 24,5

Суммарно: 56

6.

Vredestein Wintrac Pro

94 H

Мокрая поверхность: 30,8

Снег: 25,2

Суммарно: 56

7.

BF Goodrich g-Force Winter 2

94 H

Мокрая поверхность: 32,0

Снег: 24,2

Суммарно: 56,2

8.

Kleber Klisalp HP3

94 H

Мокрая поверхность: 32,2

Снег: 24,0

Суммарно: 56,2

9.

Appolo Aspire XP Winter

94 H

Мокрая поверхность: 31,2

Снег: 25,1

Суммарно: 56,2

10.

Kumho WinterCraft WP71

91 H

Мокрая поверхность: 31,5

Снег: 24,8

Суммарно: 56,3

11.

Nokian WR Snowproof

91 H

Мокрая поверхность: 32,2

Снег: 24,6

Суммарно: 56,8

12.

Hankook Winter i*cept RS

91 H

Мокрая поверхность: 32,0

Снег: 24,9

Суммарно: 56,9

13.

Dunlop Winter Sport

91 H

Мокрая поверхность: 32,9

Снег: 24,3

Суммарно: 57,2

14.

Uniroyal MS Plus 77

91 H

Мокрая поверхность: 32,8

Снег: 24,6

Суммарно: 57,4

15.

Nexen Winguard Sport 2

91 H

Мокрая поверхность: 33,0

Снег: 24,7

Суммарно: 57,7

16.

Pirelli Winter Sottozero 3

91 H

Мокрая поверхность: 31,3

Снег: 26,4

Суммарно: 57,7

17.

Sava Eskimo HP 2

91 H

Мокрая поверхность: 33,6

Снег: 24,1

Суммарно: 57,7

18.

Fulda Kristall Control HP2

91 H

Мокрая поверхность: 33,5

Снег: 24,3

Суммарно: 57,8

19.

Debica Frigo HP2

91 H

Мокрая поверхность: 34,2

Снег: 24, 1

Суммарно: 58,3

20.

Yokohama BluErth-Winter (V905)

91 H

Мокрая поверхность: 32,5

Снег: 26,0

Суммарно: 58,5


Стоит заметить, что наивысшие шансы прорваться в финал были у бюджетной модели Barum Polaris 5. От шин Debica Frigo HP2, которая заняла предварительно 19 позицию их отделили всего 0,6 м.

TireStock.ru © 2024

↑ Наверх