Шины Continental Conti4x4Contact

Фильтр
34 м
Расчетный тормозной путь с 80 км/ч на мокрой дороге
105 л
Расчетная экономия бензина АИ-95 за год при пробеге 30 000 км
71 дБ
Уровень шума, может отличаться в зависимости от шумоизоляции авто
Conti4x4Contact
  • Производитель:
    Continental
  • Тип:
    Легковая
  • Сезон:
    Летняя
  • Шипы:
    Нет
  • Шумность
    4.5
  • Прочность
    4.3
  • Износостойкость
    4.2
  • Управляемость
    4.4
Сортировать: по цене по рейтингу
В наличии 5 шт.
Continental Conti4x4Contact 225/65 R17 102T шт. 18440
КУПИТЬ

Покупка шин Continental Conti4x4Contact

Купить шины Continental Conti4x4Contact в нашем интернет-магазине — это:

  • Большой выбор доступных размеров Conti4x4Contact по радиусу (в наличии и под заказ): R17
  • Стоимость Continental Conti4x4Contact: от 18440 руб.
  • Выбор удобного способа оплаты и доставки шин Continental в Тольятти и по всей России.
  • Широкий ассортимент, сертификаты качества, официальная гарантия производителя.
  • Характеристики, фото, видео, обзоры, отзывы о шинах Continental Conti4x4Contact, актуальные цены, помощь в выборе и покупке резины для вашего автомобиля.
  • Компетентные специалисты интернет-магазина Tirestock.ru проконсультируют вас по любым вопросам и помогут определиться с выбором.

Отзывы о шинах Continental Conti4x4Contact

  • Александр К., 21.09.2020

    Достоинства: Трудно сказать. Шины и шины на фоне остальных. Хотя конечно откровенно дешевых и всякого китая у меня никогда не было. Может на их фоне и заметны преимущества, но не уверен.
    Недостатки: Очень жесткие в плане передачи неровностей... (255/55/19) и это при таком высоком профиле. Я думал машина плохая )))))) но нет. Вот сменил этот ужас так как он ушатался, и просто не узнал машину! Поставил conti premium contact, которые не считаются тихой резиной. И при этом по сравнению с 4х4 просто тишина. В плане аквапланирования тоже ничего хорошего... В обшем вообще не понял темы. Если это считается хорошая брэндовая резина то плохая это что тогда? )))

  • Alexander W., 05.04.2020

    Достоинства: 1) Рисунок и структура протектора, как я давно хотел - крупные шашечки разрезаны ещё на 3 мелкие, множество разнонаправленных ламелей. 2) Сказать, что нешумная - ничего не сказать! После штатных "Bridgestone Dueler H/P Sport" Conti4x4Contact не слышно совсем! 3) Мягкость и невалкость сочетаются на высоком уровне!, опять же сравнивая с "Dueler H/P Sport" - небо и земля! 4) При температуре -5+5 градусов свойства не потеряли - не задубели.
    Недостатки: Пока не обнаружил, откатаюсь до зимы - расскажу
    Комментарий: Эксплуатирую WV Tiguan 1.2, 6 АКПП 4motion 8-й год, общий стаж 30 лет и есть с чем сравнить! На мокрой дороге проблем нет, но в слишком глубокие лужи на большой скорости пока не заезжал - дождей таких не было:) Проходимость, устойчивость к повреждениям и износостойкость пока не проверил, но уверен, что тоже проблем не будет.

  • СерьГа, 17.10.2019

    Достоинства: Не шумная, даже на больших скоростях. Мягкая. Хорошо рулится на асфальте. Уверенно и комфортно проходит ухабы на асфальте. Уменьшенный расход ГСМ.
    Недостатки: В жару плывет и повышается износ. За сезон проехал 35 тысяч и на следующий сезон задумался: ставить или менять. Не прочная. Внутренний боковой порез и резину в утиль. Плохо цепляется по бездорожью.
    Комментарий: Freelander 2. Поменял резину весной 2019, после 2-х летних сезонов эксплуатации 235/60/18 Yokohama Geolander AT G015 (пробег 40 тысяч). Continental Conti4x4Contact - поставил 215/75/16. Высокий профиль сразу позволил проходить ямки более комфортно, без повреждения диска. Резина мягче и менее шумная чем Yokohama АТ. Заметно снизился расход. Часто езжу в Горный Алтай, по гравийке и полевым дорогам идет уверенно. По перевалам проблем нет. Но как только становится скользко, то Continental Conti4x4 теряет свое преимущество. По бездорожью, явно не 4х4! Вывод! 1. По асфальту лучше Continental Conti4x4 (но не в жару). 2. По бездорожью Yokohama Geolander AT G015 (все таки АТ). 3. Износостойкость и надежность однозначно Yokohama Geolander AT G015. 4. Расход топлива Continental Conti4x4. 5. Езда по стиральной доске - лучше Continental Conti4x4. 6. По скользкой дороге или траве - Yokohama Geolander AT G015. А самая лучшая резина - Pirelli AT Scorpion!!! Проехал 2013-2016 годы (3 года) по горам и асфальту - пробег 65 тысяч и как новые. Жаль, продал вместе с машиной Suzuki Grand Vitara (2007 г. в.). Видел нового владельца Vitara , еще три года отъездил по 10 тысяч за сезон и ездит дальше. Чувствую пробег около 100 тысяч - а ездить еще можно. У них один минус - повышается расход на 0,5-1 литр на сотню.

  • Евгений Г., 02.05.2019

    Достоинства: Хороше тормозит
    Недостатки: На трассе плавает. До этого стояла китайская,даже изношенная в слики держала дорогу. А эта на 80км плывет. Не советую.

  • Андрей К., 17.04.2019

    Достоинства: Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность
    Недостатки: Жесковата При износе 70-80% появляется повышенный шум при езде
    Комментарий: Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины "нюхали" порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке ~ 200 км/ч шума нет, уводов нет. На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие "ерзания", в сравнении с зимними 215 R16', но это возможно издержки ширины 235 55 R17. Впрочем сильно не напрягает… На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и "рудиментами" боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет! Снег тоже можно "переварить", и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы! Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды - в целом спокойный, по трассе - 120-130. 5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом… Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, "богатых" болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками...

Все отзывы

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх